У автора сработало последовательное выполнение: 1 вариант, далее 5 вариант, далее 6 вариант (возможно рабочий только один из вариантов, тем не менее порядок именно такой, который описан).
После чего в строке поиска запустилась индексация и в поиске outlook начали появляться письма.
В среднем на 1500 писем индексация занимает 1-2 часа.
Основные причины проблем поиска:
Windows:
Проблема: Не удается найти письма старше года
Причина: Старые письма находятся в архиве, поиск по нему не выполняется
Решение: Расширить область поиска писем — Искать по всему ящику
MacOS:
Проблема: Не удается выполнить поиск писем
Причина: Проблемы с индексированием содержимого Outlook поисковиком Spotlight
Решение: Если индексирование Spotlight не завершена, дождаться завершения. Если завершена, переиндексировать, результат появится только через несколько часов.
Вариант 1: Переиндексировать папку профиля Outlook
Решение заключается в добавлении папки профиля Outlook в исключения Spotlight затем удаления ее, для повторной индексации.
Произойдет повторная индексация, поиск будет доступен через несколько часов, в зависимости от объема писем.
1) Откройте окно исключений из поиска Spotlight.
Системные настройки Siri и Spotlight Конфиденциальность Spotlight
2) Откройте окно с папкой профиля Outlook.
Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/
3) Перенесите папку Main Profile в окно исключений Spotlight
4) Удалите папку из исключений Spotlight
Вариант 2: Пересоздать профиль Outlook
1) Запустите Outlook Profile Manager
Программы Правой кнопкой на Outlook -> Показать содержимое пакета «Contents Shared Support»
2) Удалите и создайте новый профиль
Произойдет повторная индексация, поиск заработает через несколько часов, в зависимости от объема папки.
Вариант 3: Переиндексировать базу данных Outlook
1) Откройте окно с папкой профиля Outlook.
Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/
2) Запустите Terminal
3) Замените в команде ниже <username> на имя пользователя MacOS, и удостоверьтесь, что его профиль называется Main
Profile (см. п.1) и выполните команду -d
mdimport -g «/Applications/Microsoft Outlook.app/Contents/Library/Spotlight/Microsoft Outlook Spotlight Importer.mdimporter» -d1 »
/Users/<username>/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/Main Profile/
Источник: https://support.microsoft.com/en-us/office/troubleshooting-outlook-search-issues-2556b11f-f4d8-46be-b0a7-de33a3f4f066#ID0EBBF=Outlook_for_Mac
Вариант 4: Переустановить Office
1) Создайте резервную копию профиля Outlook, сохранив, например, на рабочий стол папку профиля Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/
2) Откройте Finder Программы и удалите Office оттуда в корзину
3) Удалите папки Office из Библиотеки Containers Finder Command+Shift+G ~/Library/Containers/
- Microsoft Error Reporting
- Microsoft Excel
- com.microsoft.netlib.shipassertprocess
- com.microsoft.Office365ServiceV2
- Microsoft Outlook
- Microsoft PowerPoint com.microsoft.RMS-XPC
- Service Microsoft Word
- Microsoft OneNote
(некоторых папок может не существовать)
4) Удалите папки Office из Библиотеки Group Containers
- UBF8T346G9.Office
- UBF8T346G9.OfficeOsfWebHost
- ubf8t346g9.ms
5) Удалите значок из Dock и перезагрузите MacOS
6) Установите Office заново
Вариант 5:
1) Запустите Terminal
2) Перейдите в папку профиля Outlook
cd ~/Library/Group\ Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook\ 15\ Profiles/Main\ Profile/
3) Выполните последовательно две команды:
find . -type f -exec touch {} +
find . -type f -exec touch {} \;
Вариант 6:
1) Запустите Terminal
2) sudo mdutil -a -i off
3) sudo mdutil -a -i on
Источник: https://discussions.apple.com/thread/254767587?sortBy=rank