Устранение проблем поиска Outlook MacOS


У автора сработало последовательное выполнение: 1 вариант, далее 5 вариант, далее 6 вариант (возможно рабочий только один из вариантов, тем не менее порядок именно такой, который описан).

После чего в строке поиска запустилась индексация и в поиске outlook начали появляться письма.

В среднем на 1500 писем индексация занимает 1-2 часа.

Основные причины проблем поиска:

Windows:

Проблема: Не удается найти письма старше года
Причина: Старые письма находятся в архиве, поиск по нему не выполняется
Решение: Расширить область поиска писем — Искать по всему ящику

MacOS:

Проблема: Не удается выполнить поиск писем
Причина: Проблемы с индексированием содержимого Outlook поисковиком Spotlight
Решение: Если индексирование Spotlight не завершена, дождаться завершения. Если завершена, переиндексировать, результат появится только через несколько часов.

Вариант 1: Переиндексировать папку профиля Outlook

Решение заключается в добавлении папки профиля Outlook в исключения Spotlight затем удаления ее, для повторной индексации.
Произойдет повторная индексация, поиск будет доступен через несколько часов, в зависимости от объема писем.

1) Откройте окно исключений из поиска Spotlight.
Системные настройки Siri и Spotlight Конфиденциальность Spotlight

2) Откройте окно с папкой профиля Outlook.
Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/

3) Перенесите папку Main Profile в окно исключений Spotlight

4) Удалите папку из исключений Spotlight

Источник: https://answers.microsoft.com/en-us/outlook_com/forum/all/outlook-search-repair-tool/7f826111-15a9-4268-b193-6d743e1c9ab6

Вариант 2: Пересоздать профиль Outlook

1) Запустите Outlook Profile Manager
Программы Правой кнопкой на Outlook -> Показать содержимое пакета «Contents Shared Support»

2) Удалите и создайте новый профиль
Произойдет повторная индексация, поиск заработает через несколько часов, в зависимости от объема папки.

Источник: https://support.microsoft.com/en-us/topic/outlook-for-mac-search-returns-no-results-and-task-items-are-not-displayed-cf6eb856-ed4f-54e9-3ef2-546046d87c7e-

Вариант 3: Переиндексировать базу данных Outlook

1) Откройте окно с папкой профиля Outlook.
Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/

2) Запустите Terminal

3) Замените в команде ниже <username> на имя пользователя MacOS, и удостоверьтесь, что его профиль называется Main

Profile (см. п.1) и выполните команду -d
mdimport -g «/Applications/Microsoft Outlook.app/Contents/Library/Spotlight/Microsoft Outlook Spotlight Importer.mdimporter» -d1 »

/Users/<username>/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/Main Profile/
Источник: https://support.microsoft.com/en-us/office/troubleshooting-outlook-search-issues-2556b11f-f4d8-46be-b0a7-de33a3f4f066#ID0EBBF=Outlook_for_Mac

Вариант 4: Переустановить Office

1) Создайте резервную копию профиля Outlook, сохранив, например, на рабочий стол папку профиля Finder Command+Shift+G ~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/

2) Откройте Finder Программы и удалите Office оттуда в корзину

3) Удалите папки Office из Библиотеки Containers Finder Command+Shift+G ~/Library/Containers/

  • Microsoft Error Reporting
  • Microsoft Excel
  • com.microsoft.netlib.shipassertprocess
  • com.microsoft.Office365ServiceV2
  • Microsoft Outlook
  • Microsoft PowerPoint com.microsoft.RMS-XPC
  • Service Microsoft Word
  • Microsoft OneNote

(некоторых папок может не существовать)
4) Удалите папки Office из Библиотеки Group Containers

  • UBF8T346G9.Office
  • UBF8T346G9.OfficeOsfWebHost
  • ubf8t346g9.ms

5) Удалите значок из Dock и перезагрузите MacOS

6) Установите Office заново

Вариант 5:

1) Запустите Terminal

2) Перейдите в папку профиля Outlook
cd ~/Library/Group\ Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook\ 15\ Profiles/Main\ Profile/

3) Выполните последовательно две команды:

find . -type f -exec touch {} +

find . -type f -exec touch {} \;

Вариант 6:

1) Запустите Terminal

2) sudo mdutil -a -i off

3) sudo mdutil -a -i on

Источник: https://discussions.apple.com/thread/254767587?sortBy=rank

 

Вы можете оставить комментарий ниже.