Обстоятельства вынудили повторно написать отзыв про компанию infobox.ru и людей, которые работают в поддержке, а может быть в целом и про политику компании (первый отзыв можно прочитать по ссылке Типичный SLA Infobox). Удивительно, но за год vps, которую я арендую у infobox, зависла всего два раза в феврале (тикет 151061) и в июне (тикет 206163), у ребят какие-то проблемы с рейдами — все сайты на хост машине работать перестают, когда последний ребилдится.
Обычная практика решения таких проблем — это продление подписки на услугу и извинения.
В этот раз поддержка решила проявить фантазию и дать мне скидку на следующий период оплаты, т.е. мне предложили купить потенциально сбойное решение еще на один год/месяц?! Серьезно? Кстати после 3 часов переписки и тыканьем договором, оказалось, что можно сделать мне поблажку и продлить действие услуги на целых 5 дней. Спасибо — не надо.
В результате аварии на сервере повреждается база данных (тикет 206314).
Как работает поддержка? Цитирую:
«Спасибо за обращение.
Какая ошибка возникает при запуске MySQL?»
Ох… Я обычной пользователь, я не умею смотреть логи….
«С нашей стороны никаких изменения в клиентские контейнеры не вносилось. Услуга работает в штатном режиме.
Мы выполнили замену диска, в RAID массиве. Данная процедура является стандартной и ребилд массива прошел корректно.»
Вот только лочить сервак на запись на 5 часов — не есть штатная процедура.
«Вынуждены повториться, ребилд дискового массива прошел корректно. Повреждение файловой структуры не зафиксировано.
Подобные проблему у других клиентов не наблюдаются.»
Точно: все зарплату получили, а на Василии Петровиче запрос не закоммитился и база потеряла транзакцию, но в целом все зарплату получили.
«Подобная проблема и способ её устранения, обсуждался на следующих ресурсах:
https://boknowsit.wordpress.com/tag/forcing-innodb-recovery/
https://dev.1c-bitrix.ru/support/forum/forum23/topic58128/»
Спасибо, гуглом пользоваться умеет и моя мама, а вот с администрированием серверов у нее пока туго.
Эмоции эмоциями, но в сухом остатке имеем: что без вмешательства со стороны, вы как потенциальный клиент не обладающий специальными знаниями получите простой вашего ресурса и финансовый убыток при найме специалиста для решения проблем. Причем этот убыток будет пропорционален наличию у вас бекапов.
В качестве заключения, данную картинку вы будите видеть всегда, несмотря на то, есть авария на вашем сервер или нет — привыкайте.